Since 1986

TR

EN

AR

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Компания Япраклар Иншаат имеет Сертификат Системы Менеджмента Качества ИСО 9001, которая ориентирована на улучшение показателей удовлетворенности клиентов организаций, регламентирует вопросы формирования и развития систем управления качеством на предприятиях и представляет собой совокупность стандартов качества, опубликованных организацией ИСО.

Еще один Сертификат системы стандартов, которым обладает наша компания, также входит в состав системы стандартов ИСО 9001, но при этом ориентирован более на эффективность интегрированной и нацеленной на удовлетворенность клиента инфраструктуры предприятия и результативность – это Сертификат Системы Управления Удовлетворенностью Клиентов. Для повышения уровня удовлетворенности потребителей, в том числе, необходимо оптимизировать долю поступающих от заказчиков претензий и скорость реагирования на претензии клиентов.

Сертификат ИСО 14001 – Стандарт управления качеством, разработанный с целью обеспечения положительного вклада в экономику в результате осуществляемой предприятием деятельности в области предоставления товаров и услуг, на фоне контроля производственных факторов, влияющих на окружающую среду предприятия без нанесения какого-либо вреда экологической обстановке. Компания Япраклар Иншаат получила Сертификат ИСО 14001 не только в силу наличия законодательных и деловых обязательств, но и во имя приобретения статуса компании, в полной мере осознающей свою ответственность перед окружающей средой и обществом.

"ОХСАС 18001 – Стандарт в сфере Охраны здоровья и безопасности труда". Компания Япраклар Иншаат, внедрила стандарты по Охране здоровья и безопасности труда ОХСАС 18001 прежде всего с целью обеспечения готовности, информированности и сознательности каждого сотрудника компании в вопросах предупреждения и реагирования в случаях возникновения аварийных ситуаций на производстве, при пожаре, землетрясении и прочих стихийных бедствиях.

Copyright © 2015  Yapraklar İnşaat   Liman Mah. Atatürk Bul. Yapraklar Apt. No: 275/12  Konyaaltı  Antalya - Türkiye

+90 242 259 33 10

Since 1986

RU

AR

TR

OUR CERTIFICATES

In order to increase customer satisfaction, Yapraklar Construction has obtained ISO 9001 Quality Management Certificate that is a set of standards published by ISO in order to guide the establishment and development of a quality management system.

Customer Satisfaction Management System is another standard certificate owned by our company, it is also a part of ISO 9001 but it is more efficient in terms of integration of infrastructure focused on customer satisfaction and its results. While increasing the level of consumer satisfaction, it is necessary to optimize the rate of reclamations and the speed of responding to customers’ complaints.

ISO 14001 certificate is a quality management standard that aims at monitoring the environmental effect of products and services performed by the company. It has been developed in order to insure company’s contribution to doing no harm to the environment. In order to be a company that has not only commercial and legal obligations but also environmental and social responsibilities, Yapraklar Construction has ISO 14001 certificate as well.

OHSAS 18001 is a standard for occupational health and safety management systems (OHSAS). In order to be prepared, instructed and conscious of any risks related to occupational accidents with the employees as well as such events as fire, earthquake and natural disasters, Yapraklar Construction has OHSAS 18001 Occupational Health and Safety standard certificate.